ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
09.00-10.45
Сессия 1. Введение и знакомство. Потребители и рынок. Сегментация
Российский рынок одежды. Поведение потребителей. Примеры сегментации.
Практическая работа: определение границ рынка, описание целевых сегментов
10.45-11.00 Малый перерыв
11.00-12.45
Сессия 2. Создание ценности и бизнес-модель
Модель Кано. Ценностное предложение. Логика создания ценности. Бизнес-модель.
Практическая работа: построение ценностного предложения и бизнес-модели
12.45-13.45 Большой перерыв
13.45-15.30
Сессия 3. Введение в стратегию и целеполагание
Тренды. Стратегическое видение. Целеполагание. Каскадирование целей
Практическая работа: стратегическое видение и целеполагание
15.30-15.45 Малый перерыв
15.45-17.30
Сессия 4. Маркетинговая стратегия. Разработка и выбор стратегических решений
Инструменты маркетингового и стратегического анализа. Креативные методы генерации новых идей. Оценка и выбор стратегических решений
Практическая работа: создание инноваций в продукте, сервисе и бизнес-модели
17.30-17.45 Малый перерыв
17.45-18.30
Сессия 5. Брендинг и бренд-менеджмент. Рефлексия
Brand Equity. Пирамида бренда. Нейминг. Идентичность бренда. Стратегическое и тактическое управление брендом.
Спикер - Андрей Пуртов
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.