ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
09.00-10.45
Сессия 1. Введение и знакомство. Потребители и рынок. Сегментация
Российский рынок одежды. Поведение потребителей. Примеры сегментации.
Практическая работа: определение границ рынка, описание целевых сегментов
10.45-11.00 Малый перерыв
11.00-12.45
Сессия 2. Создание ценности и бизнес-модель
Модель Кано. Ценностное предложение. Логика создания ценности. Бизнес-модель.
Практическая работа: построение ценностного предложения и бизнес-модели
12.45-13.45 Большой перерыв
13.45-15.30
Сессия 3. Введение в стратегию и целеполагание
Тренды. Стратегическое видение. Целеполагание. Каскадирование целей
Практическая работа: стратегическое видение и целеполагание
15.30-15.45 Малый перерыв
15.45-17.30
Сессия 4. Маркетинговая стратегия. Разработка и выбор стратегических решений
Инструменты маркетингового и стратегического анализа. Креативные методы генерации новых идей. Оценка и выбор стратегических решений
Практическая работа: создание инноваций в продукте, сервисе и бизнес-модели
17.30-17.45 Малый перерыв
17.45-18.30
Сессия 5. Брендинг и бренд-менеджмент. Рефлексия
Brand Equity. Пирамида бренда. Нейминг. Идентичность бренда. Стратегическое и тактическое управление брендом.
Спикер - Андрей Пуртов
Орел
ул. Кромское шоссе, д. 4, Бизнес-центр «ГРИНН»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.